Предложение



  • Может конечно и лишнее, но может для каких-то целей было бы удобнее иметь поисковик по системе.



  • @Alex_Jet:

    Ну а мне очень не хватает редактирования журналов (сейчас есть не нужные столбцы для пользователей). Кстати, создать свой журнал могу, а вот как туда "складывать" логи, например, из сценариев?

    Ну и виджет алертов! Вроде давно о нем уже говорили.

    Кстати, а можете опубликовать ваше дальнейшее примерное развитие? То есть чего ждать пользователям и примерно когда?

    Мы благодарны нашим пользователям за креативные предложения по доработке системы.

    Мы их всегда рассматриваем, пытаемся придумать, как можно реализовать.

    Но поскольку мы все же не космическая корпорация, ресурсы наши ограничены 🙂

    Мы работаем, используя модель гибкой разработки (Agile). Это означает, что пятилетнего плана нет. А есть список задач, постоянно пополняемый требованиями из наших текущих проектов, а также, конечно, предложениями пользователей. Из этого списка каждую неделю мы выбираем наиболее срочные и важные задачи для включения в новый релиз (ядра системы или плагина)

    И стараемся выпускать релизы не реже двух раз в месяц.

    Список задач (Issues) доступен на github: https://github.com/intrahouseio/intraHouse-Cherry/issues

    Version 4 - это то, что будет включаться в релизы в ближайшие месяцы

    Version 5 - это изменение мажорной версии, которое запланировано в будущем.

    Также мы планируем разработать новый мобильный интерфейс

    Желающие могут добавлять Issues прямо в наш список задач и затем отслеживать его выполнение.

    Для того, чтобы добавлять задачи и писать комментарии, нужен аккаунт на github, просмотр доступен всем.



  • @intrahouse:

    @Alex_Jet:

    Ну а мне очень не хватает редактирования журналов (сейчас есть не нужные столбцы для пользователей). Кстати, создать свой журнал могу, а вот как туда "складывать" логи, например, из сценариев?

    Ну и виджет алертов! Вроде давно о нем уже говорили.

    Кстати, а можете опубликовать ваше дальнейшее примерное развитие? То есть чего ждать пользователям и примерно когда?

    Мы благодарны нашим пользователям за креативные предложения по доработке системы.

    Мы их всегда рассматриваем, пытаемся придумать, как можно реализовать.

    Но поскольку мы все же не космическая корпорация, ресурсы наши ограничены 🙂

    Мы работаем, используя модель гибкой разработки (Agile). Это означает, что пятилетнего плана нет. А есть список задач, постоянно пополняемый требованиями из наших текущих проектов, а также, конечно, предложениями пользователей. Из этого списка каждую неделю мы выбираем наиболее срочные и важные задачи для включения в новый релиз (ядра системы или плагина)

    И стараемся выпускать релизы не реже двух раз в месяц.

    Список задач (Issues) доступен на github: https://github.com/intrahouseio/intraHouse-Cherry/issues

    Version 4 - это то, что будет включаться в релизы в ближайшие месяцы

    Version 5 - это изменение мажорной версии, которое запланировано в будущем.

    Также мы планируем разработать новый мобильный интерфейс

    Желающие могут добавлять Issues прямо в наш список задач и затем отслеживать его выполнение.

    Для того, чтобы добавлять задачи и писать комментарии, нужен аккаунт на github, просмотр доступен всем.

    Было бы здорово, если бы вы давали ссылку на задачу в гитхабе пользователю, который ждёт функционал или заявил о проблеме. Можно было бы самостоятельно видеть как идёт процесс доработки и когда ждать решения



  • Для работы с элементом "Навигатор" не хватает:

    1. возможности задать расстояние между кнопками.

    2. выбора цвета "активной" кнопки. Имеющаяся подсветка бывает плохо различима.

    3. Возможность выбора компоновки не только вертикально и горизонтально, но и 2х3, например (сколько строк и стобцов).

    С элементом "актуатор" в представлении "переключатель состояния" не хватает:

    1. возможности задать расстояние между кнопками, и сделать скругление углов у каждой кнопки, а не у блока целиком.

    2. выбора цвета "активной" кнопки. Имеющаяся подсветка бывает плохо различима.

    3. Возможность выбора компоновки не только вертикально, но и горизонтально и 2х3, например (сколько строк и стобцов).

    С мнемосхемами:

    1. Сделать возможным соотнести одну мнемосхему с несколькими зонами. Пример.

    Один контейнер имеет 2 "Навигатора", один переключает зоны, а второй - подсистемы.

    И у трех зон в подсистемах "свет" мнемосхемы разные (у каждой зоны свой контур управления), а в подсистеме "отопление" - одна общая (один контур управления на 3 зоны), то сейчас необходимо делать 3 одинаковых копии мнемосхемы "отопления" для каждой зоны. А при возможности соотнести мнемосхему нескольким зонам она останется одна.



  • Web console

    не хватает этой функциональности в дополнение к P2P.

    Можете из этой php консоли сделать плагин?

    http://web-console.org/



  • @Erik:

    Web console

    не хватает этой функциональности в дополнение к P2P.

    Можете из этой php консоли сделать плагин?

    http://web-console.org/

    Добрый день, Web консоль представляет из себя bash консоль?



  • Web-based SSH in your browser



  • @Erik:

    Web-based SSH in your browser

    Добрый день, спасибо, ясно. А Вам консоль именно в браузере нужна или можете запустить сторонние приложение?



  • Хотелось бы как плагин IH.

    чтобы можно было подключившись по P2P воспользоваться консолью для доступа к другим устройствам.

    Периодически нужно.

    С консолью можно будет не держать вируалку с тимвьювером.



  • @Erik:

    Хотелось бы как плагин IH.

    чтобы можно было подключившись по P2P воспользоваться консолью для доступа к другим устройствам.

    Периодически нужно.

    С консолью можно будет не держать вируалку с тимвьювером.

    Добрый день, если делать консоль то как виджет или меню в PM как думаете лучше?

    Есть ещё вариант пробросить удалённый порт через P2P. На телефоне например через мобильное приложение а на ПК через утилиту консольную. Указываети свободный локальный порт и удаленный йп и порт который нужно пробросить например того же сервера intraHouse или устройства.

    Какой вариант ближе и удобнее ? 😉



  • на первый взгляд - как виджет.



  • Еще предложение.

    Приложение киоск через Р2Р работает отлично, пока мобильник не окажется в зоне действия домашней сети (в которой и работает сервер IH).

    После этого возникает "петля", т.е. мобильник из своей сети идет на ваш сервер Р2Р, а с него возвращается обратно в свою сеть на сервер IH.

    Это сейчас "условно работоспособно".

    Оно работает не со всеми моделями домашних роутеров, а с которыми работает - делает это крайне медленно.

    Предусмотрите пожалуйста несколько (хотя бы 2) ссылки на сервер в настройках, и правила для них (например, чтобы ссылка на Р2Р работала только при отсутствии прямого доступа к серверу). Или хотя-бы возможность ручного переключения преднастроенных "профилей".

    Сейчас после переключения на прямую ссылку, при возвращении на Р2Р киоск снова просит ввести этот длинный ключ.

    У меня быстрее получается ВПн сервер поднять….



  • @Erik:

    Еще предложение.

    Приложение киоск через Р2Р работает отлично, пока мобильник не окажется в зоне действия домашней сети (в которой и работает сервер IH).

    После этого возникает "петля", т.е. мобильник из своей сети идет на ваш сервер Р2Р, а с него возвращается обратно в свою сеть на сервер IH.

    Это сейчас "условно работоспособно".

    Оно работает не со всеми моделями домашних роутеров, а с которыми работает - делает это крайне медленно.

    Предусмотрите пожалуйста несколько (хотя бы 2) ссылки на сервер в настройках, и правила для них (например, чтобы ссылка на Р2Р работала только при отсутствии прямого доступа к серверу). Или хотя-бы возможность ручного переключения преднастроенных "профилей".

    Сейчас после переключения на прямую ссылку, при возвращении на Р2Р киоск снова просит ввести этот длинный ключ.

    У меня быстрее получается ВПн сервер поднять….

    Если есть впн, значит есть статика или используется дин-днс. В таком случае проще сделать на днс-сервере а-запись на внутреннем ссылающуюся на внутренний адрес, а на внешнем на адрес устрйоства с проброшенным в ih портом. Я использую именно так и не знаю никаких проблем с подключением



  • @homa:

    Если есть впн, значит есть статика или используется дин-днс. В таком случае проще сделать на днс-сервере а-запись на внутреннем ссылающуюся на внутренний адрес, а на внешнем на адрес устрйоства с проброшенным в ih портом. Я использую именно так и не знаю никаких проблем с подключением

    И не заглядываете, наверно, никогда в лог фаервола, чтобы не расстраиваться? 🙂



  • @Erik:

    @homa:

    Если есть впн, значит есть статика или используется дин-днс. В таком случае проще сделать на днс-сервере а-запись на внутреннем ссылающуюся на внутренний адрес, а на внешнем на адрес устрйоства с проброшенным в ih портом. Я использую именно так и не знаю никаких проблем с подключением

    И не заглядываете, наверно, никогда в лог фаервола, чтобы не расстраиваться? 🙂

    Нельзя сидеть закрытым от внешнего мира) нужно просто предохраняться, а не отказываться от удовольствия :lol:



  • Я знаю одну историю, когда гражданину доставили удовольствия на млн рублей, "сломав" ему астериск, выставленный для удобства, и в целях "незакрытия от внешнего мира", наружу.

    А он и узнал не сразу, а только когда счета пришли.

    Прошаренный был чел, новые технологии любил.



  • @Erik:

    Я знаю одну историю, когда гражданину доставили удовольствия на млн рублей, "сломав" ему астериск, выставленный для удобства, и в целях "незакрытия от внешнего мира", наружу.

    А он и узнал не сразу, а только когда счета пришли.

    Прошаренный был чел, новые технологии любил.

    Ну чтож теперь изолированные инфраструктуры строить? Информационный периметр все более расплывчатый. Все чаще мы используем облачные сервисы и выставляем свои сервисы наружу. Успешный бизнес должен работать быстро, а для этого нужна мобильность. Это новые вызовы для ИТ-департаментов, и если ИТшник не может с этим справиться, значит нужно учиться или выбирать что-то попроще. Ну и пентесты разных мастей обязательная ежегодная процедура для уважающей себя компании



  • @homa:

    Ну чтож теперь изолированные инфраструктуры строить? Информационный периметр все более расплывчатый. Все чаще мы используем облачные сервисы и выставляем свои сервисы наружу. Успешный бизнес должен работать быстро, а для этого нужна мобильность. Это новые вызовы для ИТ-департаментов, и если ИТшник не может с этим справиться, значит нужно учиться или выбирать что-то попроще. Ну и пентесты разных мастей обязательная ежегодная процедура для уважающей себя компании

    Поэтому я и создал кейс, защищающий леность рядового пользователя, и учитывающий как современные потребности, так и распространенные модели нарушителя, и предложил его (бесплатно!!!) для реализации не последней IT компании на рынке.



  • @Erik:

    Я знаю одну историю, когда гражданину доставили удовольствия на млн рублей, "сломав" ему астериск, выставленный для удобства, и в целях "незакрытия от внешнего мира", наружу.

    А он и узнал не сразу, а только когда счета пришли.

    Прошаренный был чел, новые технологии любил.

    Добрый день, там много историй с Астериском, как падал фаервол, или случайно правило удаляли, или как через зомби машину поподали в локальную сеть а потом до сервера, как нанимали спец. конторы которые защищали и делали аудит и потом из за человеческого фактора сервера опять повторно взламывали и приходили много миллионные счета, но меньше использовать его не стали 😉

    Как бы не защищались рано или поздно защита была сломлена по тем или иным причинам.

    Например в истории с Астериском есть хорошее решение по защите, оператору связи пишется заявление о запрете международных звонков, установка месячного лимита на сумму и если оператор может то на отслеживание биллинга на непомерное возрастание. Данный метод хорош тем что вся ответственность ложиться на оператора связи, в случае форс-мажора.



  • Это такая форма категорического отказа? 🙂


Авторизуйтесь, чтобы ответить