В связи с выходом крупного обновления 5.9.х, приглашаем вас принять участие в вебинаре 09.06.2022 в 15:00.
Участвовать
CCTV (отображение в мобильном приложении)
-
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, почему в мобильном приложении камера "висит" в вечном CONNECTING? С десктопным приложением проблем нет, все устройства в одной сети, Р2Р, (TCP или UDP - один и тот же результат)?
-
Добрый день, камера у вас rtsp ?
-
Добрый день.
Да, rtsp, обычная от Hikivision.
-
Добрый день
Тоже самое с камерами TRASSIR
-
Добрый день.
Проверил на оборудовании еще пары производителей - картина та же. Вместе с тем в десктопном приложении все работает, снапшоты через Телеграм отправляются успешно.