В связи с выходом крупного обновления 5.9.х, приглашаем вас принять участие в вебинаре 09.06.2022 в 15:00. Участвовать

CCTV (отображение в мобильном приложении)



  • Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, почему в мобильном приложении камера "висит" в вечном CONNECTING? С десктопным приложением проблем нет, все устройства в одной сети, Р2Р, (TCP или UDP - один и тот же результат)?



  • Добрый день, камера у вас rtsp ?



  • Добрый день.
    Да, rtsp, обычная от Hikivision.



  • Добрый день
    Тоже самое с камерами TRASSIR



  • Добрый день.

    Проверил на оборудовании еще пары производителей - картина та же. Вместе с тем в десктопном приложении все работает, снапшоты через Телеграм отправляются успешно.


Log in to reply