Ошибки при создании/редактировании плагинов



  • 1. При переименовании плагинов, их наименование в каналах остается в первозданном виде.
    Каналы - Наименования плагинов.jpg
    В системе название плагинов также остается в первозданном виде:
    Первозданные названия в системе.jpg
    2. Почему-то в плагине MegaD 3 (порядковый номер в системе) нет кнопки "Приостановить работу плагина". Попробовать его удалить и создать заново? Единственное, что не хочется терять req.json и dev.json, а консоль для их копирования пока недоступна.
    Нет кнопки приостановить работу плагина.jpg
    3. Вопрос - если добавить новый MG4, потом удалить MG3, то при добавлении нового плагина он будет MG3 или MG5???



  • @Alex_Jet:

    1. При переименовании плагинов, их наименование в каналах остается в первозданном виде.

    В системе название плагинов также остается в первозданном виде

    Да, это объясняется просто, хотя, конечно, непрозрачно для пользователя 😞

    При добавлении плагина создаются виртуальные устройства, связанные с плагином.

    PM Система->Системные настройки->Системные значения (это и есть список со второй картинки).

    По сути это дискретные датчики, которые дальше могут использоваться в сценариях, строке состояния и т.д.

    Для системных датчиков доступны редактирование названия и картинки. Именно отсюда и берется название.

    Безусловно, нам нужно подумать, как синхронизировать эти названия, и исправить ситуацию.

    На данный момент решение - изменить названия в разделе Системные значения.

    @Alex_Jet:

    2. Почему-то в плагине MegaD 3 (порядковый номер в системе) нет кнопки "Приостановить работу плагина". Попробовать его удалить и создать заново? Единственное, что не хочется терять req.json и dev.json, а консоль для их копирования пока недоступна.

    Почему пропала кнопка - будем тестировать.

    Сейчас при удалении плагина его данные не удаляются.

    В версии Cherry будет дополнительное подтверждение, нужно ли полностью удалить плагин вместе со всеми его структурами.

    Сейчас можно его смело удалить, затем добавить, и каналы восстановятся.

    @Alex_Jet:

    3. Вопрос - если добавить новый MG4, потом удалить MG3, то при добавлении нового плагина он будет MG3 или MG5???

    Сейчас он будет MG3.

    Поскольку сейчас возможно подключить только 9 одинаковых плагинов MG1 - MG9, сделано плотное заполнение.

    Это ограничение будет исключено в новой версии. При добавлении можно будет отредактировать идентификатор плагина.



  • Добавил MG4 - кнопки "Приостановить работу плагина" также нет! Потестируйте, плиз!



  • @Alex_Jet:

    Добавил MG4 - кнопки "Приостановить работу плагина" также нет! Потестируйте, плиз!

    @clark2:

    Также пропала кнопка на двух не используемых плагинах. На рабочих кнопка есть.

    Ориентировочно после обновления debug mode.

    Ошибка исправлена, обновление выложили.

    При добавлении новых плагинов не создавалось свойство-флаг: "Приостановить работу плагина".

    Ошибка была внесена при реализации debug mode, как совершенно верно заметил clark2.

    Если после этого релиза добавлялись новые записи в таблицу плагинов, и кнопка "Приостановить работу плагина" отсутствует, достаточно удалить и заново добавить плагин. При этом каналы данного плагина будут восстановлены при добавлении, т.е. данные не пропадут.



  • Да, действительно после обновления системы и пересоздания плагинов кнопка появилась. Файлы hdevMGx.json и hreqMGx.json остались, однако скрипты на каналах обнулились. Подскажите, где храняться эти скрипты?



  • @Alex_Jet:

    Да, действительно после обновления системы и пересоздания плагинов кнопка появилась. Файлы hdevMGx.json и hreqMGx.json остались, однако скрипты на каналах обнулились. Подскажите, где храняться эти скрипты?

    Скрипты каналов хранятся в папке /opt/intrahouse/base/uscript. В принципе, не должны были пропасть, если вы не меняли идентификаторы каналов.



  • @intrapro:

    Скрипты каналов хранятся в папке /opt/intrahouse/base/uscript. В принципе, не должны были пропасть, если вы не меняли идентификаторы каналов.

    Спасибо за информацию! Действительно скрипты "привязаны" к соответствующему плагину. Просто я плагины, которые у меня были MG1 и MG2 (с соответствующими скриптами) сделал MG4, MG3 соответственно. Поскольку они у меня в системе тестовые. А MG1,MG2 добавил новые - соответствующие контроллеры уже установлены на стационарных местах и работают.


Авторизуйтесь, чтобы ответить